ООО “ Компания по производству подшипников ФО в Китае ”
(FOBEARINGS CO., LIMITED)

 
ООО “ Компания по производству подшипников ФО в Китае ” является предприятием, занимающимся разработкой, проектированием, производством и последующей продажей подшипников. Компания основывается на принципе “Развитие на основе качества, продвижение бренда на основе репутации»”. С момента создания, компания придерживается принципов использования независимых технологий и выступает за инновационное развитие. Благодаря отличному качеству продукции и первоклассному техническому обслуживанию компания создала себе хорошую репутацию. Продукция продаётся по всей стране и импортируется в Европу, Россию, США, Канаду, Сингапур, Иран, Турцию и многие другие страны всего мира.
 
     Технология и типы продукции
Компания принимает систему управления 6S (сверхсовременное оборудование). Весь производственный процесс состоит из 108 стадий, каждая из которых имеет строгий контроль и множество проверок на всех уровнях производства. Завод “ФО подшипник” использует надежные производственные проекты и чертежи, высококачественное сырье от проверенных временем поставщиков, выбирает оптимальные технологии закаливания металлов, стандартное и систематическое управление всеми процессами. Все вышесказанные аспекты позволяют высококачественной продукции “ФО подшипник” быть признанной многими ведущими производствами, крупными и мелкими продавцами и покупателями подшипников.
 
Благодаря непрерывным инновациям и техническим прорывам, ООО “ Компания по производству подшипников ФО в Китае” представила несколько совершенно новых продуктов, таких как специальные подшипники для дробилок, специальные подшипники для вибросит, специальные подшипники для цементных заводов, специальные жароупорные подшипники для металлургических заводов и т.д. Наша компания повышает конкурентоспособность на рынке за счет обеспечения качества продукции и предоставления дополнительных продуктов и услуг, таким образом становясь предпочтительным поставщиком для целевых рынков и множества клиентов.
 
          Основные назначения и главные партнёры
    
Для нашей продукции качество и точное исполнение одинаково важны. Высококачественные подшипники нашей компании широко используются в областях энергетики, машиностроения, металлургии, горнодобывающей промышленности и т.д., кроме того, наша компания поддерживает дружеские отношения со многими всемирно известными промышленными компаниями, предоставляя клиентам профессиональные варианты для выбора подшипников. Наша компания использует строгий менеджмент в своем производственном плане, а объем производства нашей компании зависит от потребности нижестоящего рынка, что может значительно удовлетворить потребности партнёров.
 
          Команда специалистов и управленческая модель
Компания “ФО подшипник” очень сильна своими специалистами, имея в своем штате профессиональную управленческую команду, опытных производственников, десятки инженерно технических работников, ведущих строгий контроль производства. Мы всей своей сплоченной командой занимаемся производством подшипников, обращая большое внимание на каждый шаг производственного процесса. Так же мы постоянно занимаемся саморазвитием, нанимая в свой штат новых квалифицированных специалистов и занимаясь повышением квалификации штатных сотрудников.
 
         Перспективы и культура компании
     
 Компания “ФО подшипник” поставила себе цель, выпуская качественную продукцию, стать лидером в индустрии подшипников, обращает большое внимание на технологию и на обслуживание, выбрав себе девиз “клиент всегда на первом месте”. Наша компания уверенна в завтрашнем дне и готова идти вперед, расширяя масштабы производства и географию поставок готовой продукции, несмотря на все более жестокую рыночную конкуренцию. Работники нашей компании профессионалы своего дела, все свои силы, умения и старания они вкладывают в свою мечту - СТАТЬ ЛУЧШИМИ В МИРЕ ИНДУСТРИИ ПОДШИПНИКОВ.

CHINA FO BEARINGS MANUFACTURING CO.,LTD.
 
       FO group is a professional factory who producing the bearings with large bearing capacity, we are the bearings enterprise with integrating R & D, design, production and sales. "Develop with Quality, Brand with Reputation" is FO principle of development. Since its establishment, it has been adhering to independent technology, advocating innovation and development, also has won the gold medal reputation with excellent product quality and first-class service. FO exported to Europe, Russia, USA, Singapore, Australia and etc.
 
Process Technology  Products Range

       In the production process, FO takes 6S management, the entire production goes through 108 production processes, each process checks at each level, starting from the source of high-quality materials strictly control, standardization, systematic management, selection of high-quality raw materials, drawing program Design and manufacture, the most advanced technology, such as Bainite isothermal quenching, etc., every aspect of every effort to achieve perfection, thus creating FO bearings with large bearing capacity. FO through continuous innovation and breakthroughs, have launched a variety of special plane bearings. Such as crusher bearings, vibrating screen bearings, cement bearings, steel mill high temperature special bearings and Fan special bearings, etc., this scientific and accurate products and services, greatly improving the market competitiveness of customers.
       FO through continuous innovation and breakthroughs, have launched a variety of special plane bearings. Such as crusher bearings, vibrating screen bearings, cement bearings, steel mill high temperature special bearings and Fan special bearings, etc.. Through quality assurance customers to enhance market competitiveness, with value-added products and services, become the target market and customers' preferred suppliers.
 
Main Purpose   Cooperative manufacturers

      Focus on precision and density,  the well-qualified bearings are widely used in energy, machinery, metallurgy, minerals and other fields, with many well-known industrial enterprises in the world have maintained friendly and cooperative relations, the company will provide customers from a professional point of view on the selection Guidance and improve the follow-up installation services. lean management will be adopted to fit the production plan. With downstream market determining the upstream output, the Corporation will to a great extent meet the needs of cooperative manufacturers.
 
Talent Team    Management Model


      In order to promote development, the fully reinforced Corporation has vigorously introduced high-quality human resources and hired a professional management team、experienced design and production team, dozens of senior technical personnel and rigorous testing team, Enterprises develop and implement standardized manufacturing processes to make every step right. Enterprises committed to create a echelon-type form, a corporate of cohesion, enterprise-centripetal force and strong executive power.
 
Corporate Vision    Corporate Culture
 
      With its corporate vision of "adhering to the core of quality and technology as the leader of bearing industry", FO Bearing takes the development path of both technology and service and devotes itself to creating "customer first" service concept with standardized service flow. Bearing FO have confidence in the increasingly fierce competition in the market to maintain the vitality of enterprises, and forge ahead, to achieve the scale of production and product categories to expand. With craftsmanship in heart, FO people have been constantly exploring and hard working to establish a powerful bearing industry for the build of the Chinese dream.